Сайт находится в тестовом режиме. Мы будем рады, если вы сообщите нам о трудностях или неполадках, возникших в его работе.

25 января 2018

Шоурумы Tom Dixon
Новый способ взаимодействия с клиентами
529

После громкого успеха выставочного зала Тома Диксона в Нью-Йорке в прошлом году одноименный бренд решил расширить свое представление в США. Компания открыла 2 новых филиала: первый розничный бутик в Лос-Анджелесе и выставочный зал в Нью-Йорке. 

В мегаполисе, где доминируют шоурумы и мультибрендовые бутики, Tom Dixon предложил клиентам новый способ взаимодействия с брендом. В Лос-Анджелесе на одной платформе компания объединила продажу мебели и одежды. Tom Dixon сотрудничает с модным бутиком CURVE, агентом по недвижимости Runyon Group, чтобы продемонстрировать предметы интерьера в готовом решении и правильном контексте.

В Нью-Йорке Том Диксон займет четырехэтажное здание на Говард-стрит в Сохо. Эта часть города в настоящее время стала эпицентром моды и дизайна. Новая концепция магазина позволит британскому бренду продемонстрировать свои инновационные изделия как элемент готового решения. В основу легла идея свободного пространства, которое будет наполнено образцами, прототипами и предметами интерьера. Локация в Нью-Йорке стала живым примером работ Тома Диксона. Необычные и незавершенные интерьеры нового выставочного зала играют роль декораций, на фоне которых выгодно выделяются футуристичные лампы, дизайнерская мебель и аксессуары.

Последние новости
Больше новостей
Здесь пока ничего нет
Закрыть