Сайт находится в тестовом режиме. Мы будем рады, если вы сообщите нам о трудностях или неполадках, возникших в его работе.




Информация

Гарантия и возврат



Уважаемые покупатели!

Любой вопрос, который возникает относительно сервиса, гарантийного обслуживания, возврата и обмена купленного у нас товара, мы всегда стараемся решить в пользу покупателя. Это главное правило promenu.ua! Мы не только продаем лучшие товары для кухни и дома, мы стараемся сделать процесс покупки максимально удобным и комфортным для вас.

Пожалуйста, ознакомьтесь с основными правилами гарантийного и сервисного обслуживания, действующими на сайте promenu.ua.

ГАРАНТИЯ

Вся продукция, которая представлена на нашем сайте, сертифицирована и соответствует международным стандартам качества. На все товары распространяется официальная гарантия согласно условий производителя и на установленный производителем срок. Срок действия гарантии любого товара, приобретенного в интернет-магазине promenu.ua, уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров.

Гарантийный ремонт купленной у нас мелкой бытовой техники осуществляется в авторизованных сервисных центрах, адреса которых указаны в прилагаемом к товару гарантийном талоне.

Гарантийными НЕ являются следующие случаи:

  • повреждения товара вследствие небрежной, неаккуратной эксплуатации (падения, неправильного ухода, перегрева…) Правила корректного использования и рекомендации производителя обозначены в инструкции по эксплуатации товара;
  • изменение цвета вследствие длительного использования изделия, которые не влияют на его функциональные качества (появление пятен, изменение оттенка после длительного контакта с кислотосодержащими продуктами, моющими средствами…);
  • естественные изменения внешнего вида изделия вследствие длительной эксплуатации (потертости на поверхности, небольшие царапины…).

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА

  1. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» интернет-магазин promenu.ua предоставляет право обменять или вернуть купленный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его покупки.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен если:

  • товар не был в эксплуатации;
  • полностью сохранена оригинальная упаковка, не нарушен ее внешний вид и целостность. Правильное аккуратное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является!
  • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
  • при наличии товарного/фискального чека, полученного при покупке товара.

Как вернуть/обменять товар надлежащего качества:

  • Позвонить в колл-центр promenu.ua по номеру 0 800 302 203 и сообщить менеджеру о намерении вернуть или обменять купленный товар.
  • Сообщить дату покупки и номер заказа/номер товарного чека.
  • Подтвердить свои контактные данные для забора товара курьером.
  • Сообщить менеджеру артикул модели-аналога, на которую вы хотите обменять ранее купленный в нашем интернет-магазине товар.
  • Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, вы можете приобрести любые другие товары из ассортимента promenu.ua с соответствующим перерасчетом стоимости или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара.
  • Если доставка купленного товара была платной, деньги за доставку не возвращаются.

 

  1. ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Уважаемые покупатели! Прежде чем отправить вам товар мы тщательно проверяем каждую единицу на предмет целостности, брака, повреждений и комплектности.

ВАЖНО! Проверку целостности упаковки, комплектности и внешнего вида товара на наличие сколов, царапин, трещин, вмятин или других повреждений осуществляйте ДО момента оплаты в присутствии сотрудника курьерской службы. Ваша подпись в акте приема-передачи означает, что вас полностью устраивает внешний вид, качество и комплектность полученного товара. После подписания акта приема-передачи претензии к интернет-магазину promenu.ua относительно внешних дефектов и некомплектности заказа не принимаются.

Как вернуть/обменять товар ненадлежащего качества:

  • Если доставленный товар вас не устраивает по каким-либо причинам, вы НЕ подписываете акт приема-передачи и в присутствии представителя курьерской службы заполняете акт-претензию.
  • Следует позвонить в колл-центр promenu.ua по номеру 0 800 302 203 и сообщить менеджеру о том, что заказ вами не принят и уточнить причину.
  • Согласовать с менеджером promenu.ua сроки доставки вашего заказа надлежащего качества.

Спасибо, что выбираете ProMenu

Приятных вам покупок!

 

 
Здесь пока ничего нет
Закрыть